Тихомирова Анна Николаевна
- Научный сотрудник:Лаборатория экономико-социологических исследований
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Образование, учёные степени
- 2022PhD: Китайский университет наук о земле
- 2012
Магистратура: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность «Филологическое образование», квалификация «Магистр филологического образования»
- 2010
Бакалавриат: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность «Филологическое образование», квалификация «Бакалавр филологического образования»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2009.6-9 курс английского языка, Валетта, Мальта
2011.9-2012.6 курс китайского языка, CUG
2011.7, 2013.8, 2015.7 курс немецкого языка, Институт Гете, Фрайбург, Германия
2019.11 Глобальная молодежная программа подготовки талантов в области трансграничной электронной коммерции “Парус из Ханчжоу” (начальные и промежуточные курсы)
16.10.2023- 22.11.2023 Writing a Research Paper in English. Advanced level, 40 hours
Публикации7
- Статья Tiandraza F., Qu S., Hu S., Mkono C. N., Tikhomirova A., Solo Nirina R. Response of Ecosystem Services to Land Use Change in Madagascar Island, Africa: A Multi‐Scale Perspective // International Journal of Environmental Research and Public Health. 2023 doi
- Статья Tikhomirova A. The Analysis of the COVID-19 Image Evolution in English Mass Media Discourse // Professional Discourse & Communication. 2022 doi
- Статья Muhammad K., Chuanmin S., Haroon Q., Muhammad I., Raheel A., Li J., Anna Tikhomirova, Nawab K. Food consumption behavior of Pakistani students living in China: the role of food safety and health consciousness in the wake of COVID-19 pandemic // Frontiers in Physiology. 2021. P. 1-15. doi
- Статья Tikhomirova A., Huang J., Chuanmin S., Muhammad K., Hussain A., Khramchenko D. S. How Culture and Trustworthiness Interact in Different E-Commerce Contexts: A Comparative Analysis of Consumers’ Intention to Purchase on Platforms of Different Origins // Frontiers in Psychology. 2021 doi
- Статья Hussain A., Chuanmin S., Mansoor A., Arshad M., Muhammad K., Tikhomirova A. Transformational Leadership and Project Success: Serial Mediation of Team-Building and Teamwork // Frontiers in Psychology. 2021 doi
- Статья Tikhomirova A. A pragmatic approach to the analysis of marketing adaptation to Russian national culture // Professional Discourse & Communication. 2020. Vol. 2. No. 2. P. 31-46. doi
- Статья Tikhomirova A., Chuanmin S. Assessment of trust building mechanisms of e-commerce: a discourse analysis approach // Professional Discourse & Communication. 2019. No. 4. P. 23-32. doi
Опыт работы
1.9.2010-1.9.2011; 1.9.2012-1.9.2013 Преподаватель английского языка Гимназия 20, г. Тула
1.9.2023 - настоящее время научный сотрудник, Лаборатория Экономико-Социологических исследований НИУ ВШЭ
Информация*
Что нам объясняют панельные исследования в маркетинге
23 января на семинаре серии «Социология рынков», организованном совместно ЛЭСИ и Институтом социальной политики НИУ ВШЭ, Анастасия Коваленок, к.экон.н., доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса, заведующая научной лабораторией сетевых форм организации НИУ ВШЭ, представила доклад на тему «Маркетинговые исследования потребления: факторы потребительского выбора и потребительские панели».