• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
китайский
немецкий
Контакты
Телефон:
12452
Адрес: Мясницкая ул., д. 11, каб. 530
ORCID: 0000-0002-7563-6711
ResearcherID: W-8701-2018
Scopus AuthorID: 57226668421
Google Scholar
Блоги и соц. сети
ResearchGate
Руководители
Котельникова З. В.
Радаев В. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Тихомирова Анна Николаевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Образование, учёные степени

  • 2022
    PhD: Китайский университет наук о земле
  • 2012

    Магистратура: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность «Филологическое образование», квалификация «Магистр филологического образования»

  • 2010

    Бакалавриат: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность «Филологическое образование», квалификация «Бакалавр филологического образования»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

 2009.6-9 курс английского языка, Валетта, Мальта

2011.9-2012.6 курс китайского языка, CUG

2011.7, 2013.8, 2015.7 курс немецкого языка, Институт Гете, Фрайбург, Германия

2019.11 Глобальная молодежная программа подготовки талантов в области трансграничной электронной коммерции “Парус из Ханчжоу” (начальные и промежуточные курсы)

16.10.2023- 22.11.2023 Writing a Research Paper in English. Advanced level, 40 hours

Публикации7

Конференции

2021

НОВОЕ И ТРАДИЦИОННОЕ В ПЕРЕВОДОВЕДЕНИИ И ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (Banja Luka ). Доклад: THE ANALYSIS OF THE MT ERRORS IN THE E-COMMERCE DISCOURSE AND THEIR INFLUENCE ON THE CUSTOMERS

Опыт работы

1.9.2010-1.9.2011; 1.9.2012-1.9.2013 Преподаватель английского языка Гимназия 20, г. Тула

1.9.2023 - настоящее время научный сотрудник, Лаборатория Экономико-Социологических исследований НИУ ВШЭ  


Информация*

Общий стаж: 9 месяцев
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Что нам объясняют панельные исследования в маркетинге

23 января на семинаре серии «Социология рынков», организованном совместно ЛЭСИ и Институтом социальной политики НИУ ВШЭ, Анастасия Коваленок, к.экон.н., доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса, заведующая научной лабораторией сетевых форм организации НИУ ВШЭ, представила доклад на тему «Маркетинговые исследования потребления: факторы потребительского выбора и потребительские панели».