• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс
15
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 14 апреля

10:00

Всероссийская студенческая научная конференция «Развитие правового регулирования биометрии в России и за рубежом»

очно/онлайн 

10:00

Профориентационное мероприятие Программы двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи «Экономика и политика в Азии»: EPA OPEN DAY

18:00

Профориентационные встречи для школьников 9-11 классов: встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Экономический анализ»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ языков и культур Ближнего Востока и Северной Африки: доклад Марии Булах «Загадки погребальной надписи из селения Хам (RIÉ 232)»

18:00

Семинар проекта «Поворот на Восток: комплексный подход»: «Устойчивое развитие в странах Востока: вызовы и перспективы»

18:00

День открытых дверей магистерской программы «ЛигалТех / Legal Tech»

онлайн

Бюллетень «Деловой климат в сфере услуг», октябрь 2010 г.

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам пилотного конъюнктурного опроса руководителей организаций сферы услуг.

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.