• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010. — 155, [1] с. — 2000 экз. — ISBN 978-5-7598-0718-6

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.

Для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям «Менеджмент», «Туризм», «Сервис», специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания», преподавателей, слушателей системы повышения квалификации и послевузовского образования, а также профессионалов в области управления сервисными организациями.

Введение и первая глава

Купить книгу

Оглавление

Введение

Глава 1. Основные тенденции развития сферы услуг

Глава 2. Понятия «сфера услуг», «услуга»

Глава 3. Классификации услуг

Глава 4. Формирование сервисной системы

Глава 5. Управление спросом и предложением в организациях сферы услуг

Глава 6. Прогнозирование спроса на услуги

Глава 7. Маркетинг организаций сферы услуг

Глава 8. Управление персоналом организаций сферы услуг

Глава 9. Качество услуг

Глава 10. Услуги на мировом рынке

Приложение 1. Модели массового обслуживания

Приложение 2. Анкеты SERVQUAL

Вам также может быть интересно:

Вышка и НовГУ запустили программу двух дипломов

В Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого прошло подписание соглашения о сотрудничестве с Высшей школой экономики. Основные его цели — реализация совместной образовательной программы по направлению «менеджмент» на базе НовГУ. Выпускники этого бакалавриата получат два диплома — НовГУ и НИУ ВШЭ.

В НИУ ВШЭ открылась базовая кафедра консалтинговой компании «Яков и Партнеры»

Базовая кафедра «Яков и Партнеры» НИУ ВШЭ будет готовить специалистов для работы в сфере менеджмента и консультирования. Под руководством преподавателей-практиков студенты смогут развить умения и навыки, необходимые для управления бизнесом в различных отраслях российской экономики. Обучение от ведущих экспертов из ключевых индустрий повысит конкурентоспособность выпускников Высшей школы экономики.

Около половины россиян считают себя избыточно квалифицированными

Профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Варшавская исследовала масштабы избыточного квалификационного несоответствия российских работников, а также его факторы и последствия. В работе использовались микроданные Комплексного наблюдения условий жизни населения (КОУЖ), проведенного Росстатом в 2018 году. Согласно полученным результатам, около половины занятых россиян чувствуют несоответствие между уровнем своей квалификации и той работой, которую они выполняют.

Ярослав Кузьминов и Александр Беглов открыли в Санкт-Петербурге «Горизонты возможностей»

30 января в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург стартовала образовательная программа «Горизонты возможностей» для победителей кадрового конкурса «Мой город — мои возможности». Перенять опыт ведущих экспертов Вышки и использовать его на благо Петербурга смогут сто молодых перспективных управленцев.

Авиакомпании в ответе. Одни авиакомпании заботятся о правах меньшинств, другие выживают

Авиакомпании по-разному добиваются лояльности пассажиров. Одни покупают учебники школьникам из бедных семей, другие переходят на биотопливо (а третьи вообще не берут на себя лишних обязательств). Социальная политика авиаперевозчиков во многом зависит от региона базирования, считает эксперт ВШЭ Наталия Гончарова. На основе ее исследования редакция IQ.HSE поделила мировые авиакомпании на семь типажей.

«Если мы не созидаем и не развиваемся, мы неизбежно деградируем»

ВШЭ предлагает абитуриентам большое количество магистерских программ по управлению и развитию бизнеса. О том, какими должны быть современные менеджеры и инноваторы, рассказывает заведующий лабораторией исследований науки и технологий ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Джонатан Линтон.

Бизнес на личностях

Как качества топ-менеджеров влияют на стоимость компаний.

«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»

В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.

Московский и петербургский кампусы НИУ ВШЭ приняты в QTEM

10 марта 2017 года московский и санкт-петербургский кампусы ВШЭ были приняты в консорциум ведущих мировых бизнес-школ QTEM. Это значит, что ежегодно 20 лучших студентов магистерских программ по менеджменту и финансам из обоих кампусов будут располагать целым рядом возможностей членов консорциума, а по окончании своей образовательной программы в домашнем университете получат престижный сертификат выпускника QTEM.

Работодатель должен видеть в сотрудниках людей, а не просто «ресурсы»

Почему менеджменту можно научиться только на практике, а лидерство не должно быть равно единоличию? Об этом студенты Вышки могли узнать на большой встрече с известным канадским профессором Генри Минцбергом и мастер-классах представителей крупных и международных российских компаний.