• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
25
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 21 октября

Конференция «Ведомственные округа Российской империи»

Заявки - до 5 июля 

онлайн
16:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Оценка влияния производительных и непроизводительных государственных расходов на экономическое развитие российских регионов»

онлайн
16:30

Арабский клуб «Пальмира»: встреча «Калейдоскоп впечатлений»

Вторник, 22 октября

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Кемаля Киванча Акоза «Search in a Non-exclusive Online Matching Platform»

онлайн
16:00

Семинар стратегического проекта «ИИ-технологии для человека»: «Технологии ИИ для адаптации к природно-климатическим рискам»

онлайн
18:00

Семинар серии «Социология рынков»: доклад Анны Тихомировой «Consumption in crisis context: Literature review»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов»

«Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов»

НИУ ВШЭ запускает бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации». Новая онлайн-программа Школы коммуникаций дает студентам метанавыки, учит общаться с искусственным интеллектом и ставить ему задачи, развивает критическое мышление и вдохновляет на командную работу при создании креативных проектов. Выпускники онлайн-бакалавриата смогут проводить аналитические исследования с использованием Python, SQL и стратегически подходить к коммуникационным задачам глобального уровня.

Иллюстрация к новости: Почти половина российских учителей видит в цифровых коммуникациях возможности для мотивации школьников

Почти половина российских учителей видит в цифровых коммуникациях возможности для мотивации школьников

45% российских учителей считают, что использование цифровых средств коммуникации (мессенджеров) позволяет им мотивировать учеников. На общение с родителями, учениками и коллегами педагоги тратят в среднем в неделю чуть более 7 часов, из них 6 — в дистанционном формате. Такие данные содержатся в исследовании Института образования Высшей школы экономики, проведенного при поддержке образовательного сервиса «Сферум».

Иллюстрация к новости: 4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»

4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»

До 16 августа продолжается прием в магистратуру Вышки, которая готовит профессионалов в сфере цифровых рекламных коммуникаций. Рассказываем, почему нельзя упускать шанс поступить на эту программу.