Баранова Марина Владимировна
- Приглашенный преподаватель:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет права
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Публикации13
- Книга Юридическая техника. Ежегодник / Отв. ред.: В. М. Баранов; под общ. ред.: М. В. Баранова. Ч. 1. Вып. 7: Третьи Бабаевские чтения "Юридическая аргументация: теория, практика, техника". Н. Новгород : Нижегородская академия МВД России, 2013.
- Статья Баранова М. В., Козлов А. В. О соблюдении авторских прав при производстве и распространении рекламы // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2012. № 20. С. 54-59.
- Книга Баранова М. В. Библиографический ретроспективный указатель "Рекламное право" и его юридическая, социокультурная и психологическая проблема. Н. Новгород : Нижегородская академия МВД России, 2011.
- Книга Баранова М. В. Освоение курса теории государства и права в вузе системы МВД России. Н. Новгород : Вектор ТИС, 2011.
- Статья Макарейко Н. В., Баранова М. В. Государственное управление на основе права в сфере рекламы: централизация, децентрализация, самоуправление (заметки на полях автореферата диссертации на соискание степени кандидата юридических наук И.В. Чубуковой «Административно-правовое регулирование рекламной деятельности» // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2010. № 1 (12). С. 322-332.
- Книга Баранова М. В. Право и реклама (общетеоретический аспект). Н. Новгород : Нижегородская академия МВД России, 2010.
- Статья Баранова М. В. Активизация использования рекламы в деятельности органов внутренних дел (политико-правовые проблемы). // Вестник Московского университета МВД России. 2009. № 3. С. 115-120.
- Статья Баранова М. В. Правовая природа и социальная опасность скрытой рекламы. // Философия права. 2009. № 2(33). С. 40-44.
- Статья Баранова М. В. Правовые проблемы саморегулирования в сфере рекламы. // Журнал российского права. 2009. № 5. С. 60-68.
- Статья Баранова М. В. Правотворческие дефекты регламентации рекламной деятельности в современном российском государстве. // Российское правосудие. 2009. № 7(39). С. 101-102.
- Статья Баранова М. В. Пределы юридической регламентации рекламного рынка. Рецензия на автореферат диссертации кандидата юридических наук Д.А. Копытина «Правовое регулирование рекламного рынка (предпринимательско-правовой аспект)». // Экономическая безопасность России: политические ориентиры, законодательные приоритеты, практика обеспечения: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2009. № 1. С. 262-264.
- Статья Баранова М. В. Цивилистический элемент в системе юридической регламентации рекламы. // Экономическая безопасность России: политические ориентиры, законодательные приоритеты, практика обеспечения: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2009. № 1. С. 260-262.
- Статья Баранова М. В. Юридически значимая реклама и экономическая безопасность личности (постановка проблемы) // Экономическая безопасность России: политические ориентиры, законодательные приоритеты, практика обеспечения: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2009. № 1. С. 18-20.