Серебренников Павел Николаевич
- Младший научный сотрудник:Институт образования / Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов»
- Преподаватель:Институт образования / Департамент образовательных программ
- аспирант:Институт образования
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
Полномочия / обязанности
Работа в коллективных научно-исследовательских и аналитических проектах лаборатории
Образование
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Прикладная математика», квалификация «Бакалавр прикладной математики»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Летняя школа "Economics of Education" (Мировой банк - НИУ ВШЭ), Институт образования, июль 2019, Москва
Курс "Economics of Education" (Гарри Патринос, Мировой банк), Институт образования, апрель 2019, Москва
![](/images/traits/tp.png)
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2023-2024)
Обучение в аспирантуре
2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Моделирование предсказания студенческого отсева и его детерминантов в российских университетах
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Дизайн информации в презентациях (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Качественные методы в социологическом исследовании (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Количественные методы анализа экономики (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Количественные методы анализа экономики (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Основы предпринимательства для неменеджеров (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Основы предпринимательства для неменеджеров (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Основы проектной работы (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Основы проектной работы (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Проектирование и разработка электронных учебных курсов (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Разработка компьютерных тестов (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Семинар наставника и экспертов ИО "Производство интеллектуальных продуктов" (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Семинар наставника и экспертов ИО "Производство интеллектуальных продуктов" (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Умная аналитика в управлении образованием (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Управление университетами (Маго-лего; 3 модуль)Рус
Публикации4
- Статья Agasisti T., Aleksei Egorov, Platonova D., Serebrennikov P. Universities’ internal governance and their efficiency: empirical evidence from Russia // International Transactions in Operational Research. 2024 doi
- Статья Aleksei Egorov, Serebrennikov P. Measuring the efficiency of universities: what is inside the black box? // Journal of Higher Education Policy and Management. 2023. Vol. 45. No. 5. P. 545-565. doi
- Статья Agasisti T., Aleksei Egorov, Serebrennikov P. Universities’ efficiency and the socioeconomic characteristics of their environment — Evidence from an empirical analysis // Socio-Economic Planning Sciences. 2023. Vol. 85. P. 1-12. doi
- Препринт Egorov A., Agasisti T., Serebrennikov P. How Do The Characteristics Of The Environment Influence University Efficiency? Evidence From A Conditional Efficiency Approach / NRU Higher School of Economics. Series WP BRP "Economics/EC". 2020. No. 238.
Конференции
6th International Conference on Modern Econometric Tools and Applications (Nizhny Novgorod). Доклад: Efficiency Analysis of Russian Universities Using Spatial Stochastic Frontier Analysis
Опыт работы
09.2018 - 12.2018 - Институт Статистических Исследований и Экономики Знаний, стажёр-исследователь
Информация*
Вы просто не умеете их готовить
Как управленческие практики влияют на эффективность университетов
Вузам подобрали золотой стандарт: молодые кадры, приток аспирантов и студентов, плюс выход на рынок
Университеты похожи на черные ящики: они потребляют некоторые ресурсы, производят некоторые результаты, но от чего зависит качество их работы, толком не ясно — слишком сложная структура. Управленцам неизвестно, почему одни вузы эффективно используют ресурсы, другие нет, и как вообще это посчитать. О проблеме пишут Алексей Егоров и Павел Серебренников из лаборатории «Развитие университетов». Они предложили метод, как рассчитывать эффективность вузов, чтобы помочь управленцам.
Cостоялся научный семинар Международного центра анализа и выбора решений
24 мая 2020 г. в рамках очередного семинара МЦАВР были заслушаны доклады П.Н. Серебренникова на тему "Интервальные методы DEA и их применение для оценки эффективности университетов", А.Н. Резяповой на тему "Governance of International Migration", а также А.А. Роман на тему "Сетевой анализ международной торговли с 2001 по 2016 гг."