• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Июль 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Август 2025
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт
7
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 19 августа

19:00

Лекторий «Как создаются игровые вселенные»: лекция Сергея Чекмаева «Сюжет в играх: геймер — зритель… или соавтор?»

19:00

Презентация программы «Мастер управления проектами и программами (для руководителей высшего звена)»: мастер-класс «Проектный офис в компании на 1000+ сотрудников: провалы и выводы из реального кейса»

онлайн

Среда, 20 августа

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «От тео­рии к прак­ти­ке: пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн в ре­аль­ном биз­не­се»

онлайн
19:00

Презентация программы «IR-директор: взаимодействие с инвесторами»: мастер-класс «Как привлекать инвестиции на фондовом рынке: IPO, IBO и роль IR-директора в новых реалиях»

онлайн

Новый КГБ №16

Экономические индикаторы и опросы предпринимателей не дают четкого предсказания, экономика — на перепутьи — темы из очередного обзора «Новый КГБ» от Центра развития НИУ ВШЭ.

ФСФР использует PR

Минувший 2011-й год показал рекордный рост страховых премий. Регулятор планирует воздействовать на рынок страхования еще и с помощью общественного мнения.

Оценка образовательных достижений: системный подход

6 марта состоялся очередной семинар Института развития образования НИУ ВШЭ. С докладом «Разработка эталонов в системе оценки образовательных достижений в разных странах: опыт SABER и READ» выступила специалист Всемирного банка Маргарет Кларк.

Семинар для сотрудников центров прогнозирования

5 и 6 марта в НИУ ВШЭ состоялся двухдневный методический семинар для сотрудников сети отраслевых центров прогнозирования научно-технологического развития на базе ведущих российских вузов по приоритетному направлению «Энергоэффективность и энергосбережение».

Бюллетень «Деловой климат в промышленности в феврале 2012 года»

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам конъюнктурных обследований деловой активности промышленных предприятий. Материал подготовлен в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе конъюнктурных опросов руководителей промышленных организаций, проводимых Федеральной службой государственной статистики в режиме ежемесячного мониторинга.

Информатика: ГИА 2012. Контрольные тренировочные материалы для 9 класса с ответами и комментариями (Серия «Итоговый контроль: ГИА»). М.; СПб.: Просвещение, 2012

Данное пособие предназначено для оценки учащимися степени готовности к Государственной итоговой аттестации по информатике, а также для выявления пробелов в своих знаниях.

Информатика и ИК: ЕГЭ 2012. Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями (Серия «Итоговый контроль: ЕГЭ»). М.; СПб.: Просвещение, 2012

Данное пособие предназначено для оценки учащимися степени готовности к ЕГЭ по информатике и ИКТ, а также для выявления ими пробелов в своих знаниях.

Свежий номер «Economic Sociology»

Вышел свежий номер European Newsletter «Economic Sociology» (Том 13, № 2, 2012), целиком посвященный российским экономико-социологическим исследованиям.

Информатика: ЕГЭ 2011: Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями (Серия «Ито­говый контроль:  ЕГЭ»). М.; СПб.: Просвещение, 2011

Данное пособие предназначено для оценки учащимися степени го­товности к ЕГЭ по информатике, а также для выявления пробелов в своих знаниях.

Спор о сакральном

2 марта прошел первый семинар из цикла «Сакральное: междисциплинарные перспективы», организованного Центром фундаментальной социологии Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А.В. Полетаева ВШЭ и Институтом высших гуманитарных исследований Российского государственного гуманитарного университета.