Базаров Т.Ю. Технология центра оценки персонала: процессы и результаты (практическое руководство). М.: Кнорус, 2011
Базаров Т.Ю. Технология центра оценки персонала: процессы и результаты (практическое руководство). Москва: Кнорус, 2011 — ISBN 978-5-406-00659-7
Технология Центра Оценки состоит в выполнении ряда упражнений, моделирующих ключевые моменты деятельности человека, в которых проявляются имеющиеся у него знания, умения и профессионально важные качества, которые фиксируются наблюдателями по заранее подготовленным критериям оценки. На основе оценок, полученных испытуемым, выдается заключение. Достоинством книги является сочетание теоретического и практического подхода к технологии Центра Оценки.
Данная книга будет интересна как специалистам в области управления персоналом, так и студентам и слушателям курсов управления человеческими ресурсами.
Вам также может быть интересно:
«Миссия — создание российской школы исследований коучинга как помогающей практики»
В начале июля в Вышке состоялся первый выпуск специалистов, подготовленных на основе нового профессионального стандарта «Консультант в области управления персоналом» на программе профессиональной переподготовки «Коучинг в организации». Курс, разработанный департаментом психологии НИУ ВШЭ совместно с Центром дополнительного образования НИУ ВШЭ, длится девять месяцев и реализуется в онлайн-режиме.
«Бизнесу как живому организму нужна медицинская помощь»
В конце февраля кафедра менеджмента инноваций НИУ ВШЭ провела мастер-класс «Диагностируем и избавляемся от токсичного персонала». В мероприятии, организованном в рамках программы повышения квалификации в области инноваций и предпринимательства, приняли участие студенты и сотрудники Вышки.
В магистратуре ВШЭ будут готовить HR-менеджеров нового поколения
Студентов новой магистерской программы «HR-аналитика» научат управлять человеческими ресурсами с помощью анализа данных и машинного обучения.
Работодатель должен видеть в сотрудниках людей, а не просто «ресурсы»
Почему менеджменту можно научиться только на практике, а лидерство не должно быть равно единоличию? Об этом студенты Вышки могли узнать на большой встрече с известным канадским профессором Генри Минцбергом и мастер-классах представителей крупных и международных российских компаний.
«Не утопать в рутине»
Новый директор по персоналу ВШЭ Алина Волкова рассказывает о долгосрочных планах и ближайших задачах, которые ей предстоит решать на своей должности.
«Если возникают проблемы в коллективе, обращаются в первую очередь ко мне»
Екатерина Грушина, старший специалист по работе с персоналом отдела аудита компании КПМГ, выпускница бакалавриата и магистратуры факультета психологии ВШЭ, считает, что главное преимущество психологического образования в Вышке — это его практическая направленность.
«Не столько информировать коллег, сколько помогать им в навигации»
В октябре в Высшей школе экономики впервые прошел адаптационный семинар для сотрудников, недавно поступивших на работу в университет. Об итогах семинара и перспективах выстраивания в Вышке системы адаптации сотрудников рассказывает начальник управления академического развития ВШЭ Мария Скворцова.