• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
27
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 15 апреля

XXV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества

Заявки: с докладом - до 20 января, слушатели - до 10 апреля 

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Валерия Шульгинова «Лучше, чем твой бывший»: разбор одного конфликтного кейса»

онлайн
16:00

Круглый стол кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти: «Актуальные вопросы взаимодействия бизнеса и власти: новые вызовы и возможности»

16:00

Весенний онлайн-лекторий Дней компьютерных наук: День 1. Лекции «Ключевые тренды и возможности в IT»

онлайн
16:00

Семинар серии «Актуальные методы в ландшафтно-экологических исследованиях»: «Область охвата эколого-климатической станции (футпринт): концепция и методы оценки»

очно/онлайн 

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Кирилла Яковлева «Фенибут «у нас» и «у них»: о локальном производстве психофармакологии»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Sub specie mortis. Католики, православные, протестанты и… смерть»

Среда, 16 апреля

Весенняя школа Банка России и Высшей школы бизнеса: «ESG, устойчивое развитие и изменение климата»

13:00

Весенняя школа Института спортивного менеджмента и права: «Погружение в мир спортивного права: где амбиции встречаются с профессионализмом!»

Регистрация - до 15 апреля 

онлайн
14:00

Семинар НУЛ искусственного интеллекта для вычислительной биологии: «Точный расчет p-значения для данных тандемной масс-спектрометрии с высоким разрешением»

онлайн
16:00

Весенний онлайн-лекторий Дней компьютерных наук: День 2. Лекции «Data Science, Data Analytics и Data Engineering»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Как развитие инноваций влияет на государственную устойчивость: попытка эмпирической проверки»

онлайн
18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Эмпатия и конгруэнтность»

18:30

Профориентационный семинар бакалаврской программы «Управление цифровым продуктом»: «С чего начать карьеру в IT»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчики – Мария Матвеева и Александра Дмитриева

70%

аспирантов Вышки при поступлении даже не рассматривали аспирантуры других вузов.

81%

студентов Вышки занимается спортом. При этом 22% из них тренируются в университетских секциях.

71%

преподавателей НИУ ВШЭ чувствуют, что их работа важна для деятельности университета.

25%

первокурсников Вышки мужского пола имеют спортивные достижения. Среди девушек спортивные победы есть только у 14% первокурсниц.

50%

студентов Вышки занимаются спортом или физкультурой не реже 1-2 раз в неделю.

Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 11-й выпуск

В новом номере инфографического бюллетеня рассказывается о нелегком выборе, который стоял перед абитуриентами НИУ ВШЭ. Представлены альтернативные вузы, направления подготовки и магистерские программы, которые рассматривали будущие бакалавры, специалисты и магистры в процессе поступления.

Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 9-й выпуск

Новый номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» посвящен выпускникам Вышки. В преддверии общеуниверситетского праздника бакалавры, специалисты и магистры 2012 года говорят о том, что значит быть выпускником Вышки. Недавние студенты рассказывают про занятость и сферы деятельности, делятся опытом своего обучения, а также обещают оставаться на связи с университетом.

Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 8-й выпуск

Новый номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» полностью посвящен преподавателям НИУ ВШЭ. Он иллюстрирует многообразие занятости преподавателей в стенах Вышки и за ее пределами, а также рассказывает о том, как преподаватели оценивают условия, созданные в университете для их работы.

Информационный бюллетень «Типичная Вышка». 7-й выпуск

Апрельский номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» посвящен географии нашего университета. Студенты разных кампусов — Московского, Питерского, Нижегородского и Пермского — делятся опытом своего обучения в стенах университета и оценивают условия, созданные в Вышке для учебной и внеучебной деятельности.

Информационный бюллетень «Типичная Вышка». 5-й выпуск

Новый номер инфографического бюллетеня посвящен международной студенческой мобильности. Он рассказывает о том, почему обучение за рубежом привлекает студентов Вышки и какой опыт приобретают те, кто участвует в программах международной мобильности.

12