• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 15 апреля

XXV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества

Заявки: с докладом - до 20 января, слушатели - до 10 апреля 

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Валерия Шульгинова «Лучше, чем твой бывший»: разбор одного конфликтного кейса»

онлайн
16:00

Весенний онлайн-лекторий Дней компьютерных наук: День 1. Лекции «Ключевые тренды и возможности в IT»

онлайн
16:00

Семинар серии «Актуальные методы в ландшафтно-экологических исследованиях»: «Область охвата эколого-климатической станции (футпринт): концепция и методы оценки»

очно/онлайн 

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Кирилла Яковлева «Фенибут «у нас» и «у них»: о локальном производстве психофармакологии»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Sub specie mortis. Католики, православные, протестанты и… смерть»

Среда, 16 апреля

Весенняя школа Банка России и Высшей школы бизнеса: «ESG, устойчивое развитие и изменение климата»

13:00

Весенняя школа Института спортивного менеджмента и права: «Погружение в мир спортивного права: где амбиции встречаются с профессионализмом!»

Регистрация - до 15 апреля 

онлайн
14:00

Семинар НУЛ искусственного интеллекта для вычислительной биологии: «Точный расчет p-значения для данных тандемной масс-спектрометрии с высоким разрешением»

онлайн
15:00

Семинар Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: «Знакомство с веб-сервисом проверки контрагентов Контур.Фокус»

онлайн
16:00

Весенний онлайн-лекторий Дней компьютерных наук: День 2. Лекции «Data Science, Data Analytics и Data Engineering»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Как развитие инноваций влияет на государственную устойчивость: попытка эмпирической проверки»

онлайн
18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Эмпатия и конгруэнтность»

18:30

Профориентационный семинар бакалаврской программы «Управление цифровым продуктом»: «С чего начать карьеру в IT»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчики – Мария Матвеева и Александра Дмитриева

«Помочь коллегам услышать и увидеть друг друга»

Юлия Гринкевич стала руководителем нового подразделения ВШЭ — дирекции по международной академической интеграции. В интервью порталу Высшей школы экономики она рассказала об основных задачах и проблемах, которые ей предстоит решать на своей должности.

Информационный бюллетень «Академическая среда». 14-й выпуск

В очередном выпуске приложения «Академическая среда» в целом речь идет о международных университетских рейтингах, их истории, принципах и устройстве.

Информационный бюллетень «Академическая среда». 13-й выпуск

Сентябрьский выпуск «Академической среды» приурочен к 15-летнему юбилею Международного института экономики и финансов (МИЭФ НИУ ВШЭ). В нём директор Института рассказывает о его истории и планах на будущее. Кроме этого, своим мнением об Институте делятся ведущие российские и мировые эксперты, причастные к его созданию.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Двенадцатый выпуск

Июньский выпуск «Академической среды» приурочен к прошедшему недавно в Высшей школе экономики заседанию Международного консультативного комитета. В нем международные эксперты, входящие в состав МКК, рассказывают о задачах комитета, а также делятся своим мнением относительно работы, которая была проделана Вышкой за минувший академический год.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Одиннадцатый выпуск

Вышел 11-й выпуск приложения «Академическая среда». В этом номере мы попытаемся найти ответы на некоторые вопросы, связанные с нашими представлениями о том, каким должен быть ученый, как может/должна складываться его карьера и какую роль в этом играют его преподаватели и наставники. Для этого мы попросили известных профессоров Вышки, — А.Ф. Филиппова и Э.Б. Ершова, — рассказать о своих учителях.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Десятый выпуск

Вышел десятый выпуск бюллетеня «Академическая среда», посвященный развитию мониторинговых исследований в университете. Как проведение внутриуниверситетских мониторингов способствует развитию самого университета? Как организуются в университете такие исследования? В поисках ответов на эти вопросы мы обратились к проректору НИУ ВШЭ Вадиму Радаеву. В своём интервью он рассказывает о появлении в Вышке мониторингов, а также о том, как учитываются их показатели при принятии административных решений.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Девятый выпуск

Тема нового выпуска — входящая академическая мобильность. В 9-м выпуске вы узнаете о сотрудничестве Высшей школы экономики с ее международными партнерами: как организуются и развиваются партнерства с зарубежными университетами. Также в этом номере рассказывается о том, как проходит в Вышке обучение иностранных студентов: о том какие проблемы возникают в этой связи, и как они решаются.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Шестой выпуск

В очередном выпуске приложения «Академическая среда» мы вам расскажем о том, какие заявки побеждают в конкурсе индивидуальных исследовательских грантов НФ. Кроме этого, мы поделимся с вами советами от начальника управления академических исследований Ольги Чуриковой и координаторов НФ по направлениям о том, как следует оформлять заявки на гранты.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Пятый выпуск

Вышел 5-й выпуск бюллетеня «Академическая среда». В данном номере, посвящённом 19-летию Вышки, мы решили поговорить об особенностях нашего университета.

Информационный бюллетень «Академическая среда: академическое развитие университетов». Выпуск третий

В этом выпуске вы найдете описание конкурса «Учитель-ученики» в НИУ ВШЭ и историю его преобразования в Конкурс научно-учебных групп.