• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
26чт27пт28сб29вс30пн
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
28
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 25 сентября

15:00

Семинар ПУЛ «Искусственный интеллект в математических финансах»: доклад Ильгара Мамедова «Современные методы контроля генеративных моделей для видео и изображений»

онлайн
16:30

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Игровая механика как способ изучения туризма»

17:30

Семинар НУГ «Паломничество в России во второй половине XIX – начале XX вв. в контексте модернизации»: «Хронотоп в паломнических текстах второй половины XIX – начала XX вв.»

онлайн
17:40

Семинар Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: «​​​​​​​Контент платформы Wind: обзор данных, метрик и возможностей»

онлайн
18:30

Семинар «Модернизация государственных финансов»: «Большой Билль» Трампа: новации и вызовы бюджетной политики»

18:30

Заседание Клуба цивилистического процесса: «Гражданский иск в уголовном процессе»

Пятница, 26 сентября

Хакатон МИЭМ ВШЭ и «ЭкоНива»: «Technoforge: AgroTECH»

Регистрация - до 24 сентября 

12:00

II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гражданско-правового режима цифровых активов»

Заявки - до 5 сентября 

18:00

Заседание Дискуссионного клуба « Lex comparativa» и ПГ «Сравнительно-историческое правоведение»: «Правовое регулирование NFT в спорте: сравнительно-правовой анализ моделей в России и зарубежных странах»

18:00

Семинар НУГ «Библейская традиция в иудеоэллинистическом мире: переводы и толкования»: «Декалог: Исх. 20:2—17 и Втор. 5:6—21 в масоретском тексте и еврейской Библии»

Иллюстрация к новости: Зимняя школа помогает студентам подняться на уровень выше

Зимняя школа помогает студентам подняться на уровень выше

В конце января – начале февраля Высшая школа экономики традиционно проводит зимние школы для поступающих в магистратуру. Некоторые тематически близкие школы объединяют свои усилия и часть занятий делают общими для всех студентов. Что из этого получается, показываем на примере экономической школы и школы по международным отношениям.

НИУ ВШЭ и Лондонский университет открывают бакалаврскую программу двух дипломов по международным отношениям

В 2016 году Вышка начинает прием на новую англоязычную программу бакалавриата — «Международные отношения». Она будет реализовываться совместно с Лондонским университетом, оператором программы выступает Лондонская школа экономики и политических наук (LSE). Выпускники программы смогут получить и российский, и британский дипломы бакалавров. Презентация программы состоится на дне открытых дверей 1 ноября.

«ВШЭ — наилучшее место для работы над вопросами международных отношений»

В Высшей школе экономики  прошла  V Международная российско-китайская летняя школа по международным отношениям «Евразия 2020: перспективы сотрудничества». Школа проводится с 2011 года факультетом мировой экономики и политики ВШЭ совместно с Восточно-китайским педагогическим университетом (Шанхай, Китай). В этом году она проходила при содействии Фонда поддержки публичной дипломатии им. А.М. Горчакова. На территории России это единственная подобная школа.

«России и ЕС необходимо наконец честно и открыто начать говорить друг с другом»

Одержав некогда победу в холодной войне, сегодня Европа рискует проиграть мир после нее. Нынешние противоречия России и ЕС в вопросе Украины — лишь видимый симптом той «вялотекущей болезни», которую обе стороны отказывались лечить последние двадцать лет. Российско-европейский кризис и его причины обсудили на круглом столе, организованном  факультетом мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, Советом по внешней и оборонной политике и журналом «Россия в глобальной политике». Поводом к встрече послужила статья Сергея Караганова «Европа: поражение из рук победы».

Российско-китайская летняя школа изучила потенциал России в Азиатско-Тихоокеанском регионе

10 июля в Москве завершилась IV Международная российско-китайская летняя школа по международным отношениям «Пространство и время в евразийскую эпоху», организованная ВШЭ и Восточно-Китайским педагогическим университетом.

«ЕГЭ — мерзкая штука, но лучше ничего нет»

Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов в интервью телеканалу «Дождь» рассказал о том, почему он пригласил в наблюдательный совет университета Вячеслава Володина, об изменениях в ЕГЭ и санкциях Запада против России. Разговор состоялся на Санкт-Петербургском экономическом форуме.

Накануне саммитов G8, G20 и стран БРИКС эксперты обсудили глобальные вызовы

19 мая в Высшей школе экономики прошла международная конференция «Strengthening Global Summitry: Accountability for Effectiveness in the G8, G20 and BRICS», организованная Институтом международных организаций и международного сотрудничества ВШЭ.

Сергей Караганов: «Лучше не побеждать, а выигрывать, причем вместе с теми, с кем мы боремся»

В сегодняшнем мире все игроки пытаются сместить конкуренцию в те сферы, где они сильнее. ЕС играет на поле демократии и прав человека, а Россия стала склоняться «в сторону жесткой силы, ума и воли», считает декан факультета мировой экономики и мировой политики ВШЭ Сергей Караганов, выступивший с открытой лекцией «Основные глобальные тренды и нынешний европейский кризис».

Дипломатическое образование должно быть междисциплинарным

Инал Ардзинба, выпускник факультета мировой экономики и мировой политики ВШЭ, сочетает учебу в аспирантуре этого же факультета с карьерой международника.

Высшая школа экономики расширяет сотрудничество со странами БРИКС

Группа китайских и российских вузов, включая Высшую школу экономики, выступила с инициативой создания Лиги университетов стран БРИКС. Лига станет площадкой для академического и экспертного взаимодействия, проведения сравнительных исследований и реализации международных образовательных проектов.