• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 15 апреля

XXV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества

Заявки: с докладом - до 20 января, слушатели - до 10 апреля 

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Валерия Шульгинова «Лучше, чем твой бывший»: разбор одного конфликтного кейса»

онлайн
16:00

Весенний онлайн-лекторий Дней компьютерных наук: День 1. Лекции «Ключевые тренды и возможности в IT»

онлайн
16:00

Семинар серии «Актуальные методы в ландшафтно-экологических исследованиях»: «Область охвата эколого-климатической станции (футпринт): концепция и методы оценки»

очно/онлайн 

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Кирилла Яковлева «Фенибут «у нас» и «у них»: о локальном производстве психофармакологии»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Sub specie mortis. Католики, православные, протестанты и… смерть»

Среда, 16 апреля

Весенняя школа Банка России и Высшей школы бизнеса: «ESG, устойчивое развитие и изменение климата»

13:00

Весенняя школа Института спортивного менеджмента и права: «Погружение в мир спортивного права: где амбиции встречаются с профессионализмом!»

Регистрация - до 15 апреля 

онлайн
14:00

Семинар НУЛ искусственного интеллекта для вычислительной биологии: «Точный расчет p-значения для данных тандемной масс-спектрометрии с высоким разрешением»

онлайн
15:00

Семинар Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: «Знакомство с веб-сервисом проверки контрагентов Контур.Фокус»

онлайн
16:00

Весенний онлайн-лекторий Дней компьютерных наук: День 2. Лекции «Data Science, Data Analytics и Data Engineering»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Как развитие инноваций влияет на государственную устойчивость: попытка эмпирической проверки»

онлайн
18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Эмпатия и конгруэнтность»

18:30

Профориентационный семинар бакалаврской программы «Управление цифровым продуктом»: «С чего начать карьеру в IT»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчики – Мария Матвеева и Александра Дмитриева

Иллюстрация к новости: «Креатив сегодня нужен каждому бизнесу»

«Креатив сегодня нужен каждому бизнесу»

9 апреля Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела первый день открытых дверей в обновленном здании в Малом Трехсвятительском переулке. Абитуриенты смогли принять участие в мастер-классе Александра Копылова, преподавателя бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», а также задать вопросы руководителям школы.

Иллюстрация к новости: Стартовал прием заявок на Всероссийский креативный конкурс для школьников «Реклам-конструктор»

Стартовал прием заявок на Всероссийский креативный конкурс для школьников «Реклам-конструктор»

Департамент интегрированных коммуникаций ВШЭ организует новый конкурс для старшеклассников, принять участие в котором можно до 18 марта. Индивидуальные работы принимаются в трех номинациях: «Рекламное видео», «Ключевой рекламный образ» и «Стикерпак для Telegram». При оценивании работ жюри будет обращать внимание на оригинальность идей и нестандартные подходы к решению поставленных задач.

5 причин изучать рекламу и связи с общественностью в Вышке

Сфера коммуникаций в России активно развивается, поэтому специалисты по рекламе и связям с общественностью становятся все более востребованными. Что ждет студентов, которые решат получать эту профессию в Вышке?

Иллюстрация к новости: Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

28 января в Общественной палате РФ прошла VI международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — ESARUSSIA-2015. В организации конференции принимали участие студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Для них это было учебное задание в рамках проектного семинара образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Ребятам было доверено все — от написания пресс-релизов до поиска спонсоров.

«Стали актуальны не PR-кампании, а коммуникационные стратегии»

В 2011 году на факультете прикладной политологии НИУ ВШЭ открылось отделение интегрированных коммуникаций. О планах развития и особенностях обучения на отделении рассказывает его руководитель Сергей Зверев.

ВШЭ и реклама: давайте посчитаем

21 марта закончились торги аукциона Высшей школы экономики на оказание услуг по размещению рекламы в интернете — проведение этих торгов подверг критике Алексей Навальный, что и стало одним из поводов для его публичной дискуссии с ректором ВШЭ Ярославом Кузьминовым. Комментирует заместитель директора по связям с общественностью ВШЭ Антон Молодцов.

Кузьминов vs Навальный

15 марта Алексей Навальный разместил в своем блоге пост «О презумпции добросовестности». Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов приглашает Алексея Навального встретиться в Высшей школе экономики и в присутствии студентов, журналистов и всех желающих выяснить, что правда, а что заблуждение.

«Чтобы соответствовать современным требованиям индустрии»

О задачах и содержании программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» рассказывает Гюзелла Николайшвили, заместитель заведующего кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ.

Взгляд, нацеленный на потребителя

28 апреля в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась открытая лекция генерального директора группы компаний Internest Романа Филиппова. Ее темой стали поведенческие таргетинги и реклама.

Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом. правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний.

12