• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

IQ Media и другие проекты Вышки — в шорт-листе премии PROBA Awards

IQ Media и другие проекты Вышки — в шорт-листе премии PROBA Awards

Фото: pr-proba.ru

Сразу несколько проектов Высшей школы экономики вошли в шорт-лист международной премии в области коммуникаций PROBA Awards. Среди них бренд-медиа НИУ ВШЭ IQ Media (номинация «Бренд-медиа»). Первое полноформатное университетское медиа для внешней аудитории было запущено в 2024 году командой Дирекции по маркетинговым коммуникациям университета.

PROBA Awards — международная коммуникационная премия, учрежденная в 2000 году. Ежегодно награждает лучших специалистов коммуникационной отрасли, агентства и проекты. Каждый год конкурс собирает лучшие работы PR-специалистов и авторских коллективов государственных, коммерческих, общественных и других организаций и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций.

Ирина Кедровская

Как отметила Ирина Кедровская, главный редактор IQ Media, начальник Центра цифровых коммуникаций, это высокая и абсолютно заслуженная оценка профессионального сообщества. «Наша сплоченная команда очень рада, эта номинация — вклад всех, кто работал над идеей, запуском и продолжает работать над развитием проекта. Мы запустили бренд-медиа ровно год назад, за это время успели многое и сейчас активно движемся по новым направлениям работы для продвижения экспертизы Вышки в самых разных областях — от разработок в ИИ-технологиях до генной инженерии». При этом по-прежнему главный фокус бренд-медиа — человек и его потенциал.

В число других проектов университета, заявленных в шорт-листе премии, вошли работы студентов Школы коммуникации ФКИ ВШЭ: Ozon Family, «МегаПолюс возможностей — интегрированная кампания для ПАО Полюс», «Выбери решать, а не жалеть», «Коммуникационная стратегия VK PLAY CLOUD: просто играй» в номинации «Университет. Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова. Лучший теоретический коммуникационный проект», а также проект «Доступный Эрмитаж» в специальной номинации «Выбор Эрмитажа».

Вам также может быть интересно:

«Практическое руководство по построению бизнеса и ведению переговоров в Китае»

Школа международного сотрудничества НИУ ВШЭ реализовала интенсивную программу повышения квалификации «Восточная перспектива: конкурентные стратегии бизнеса и сегментация рынка в Китае». Ее слушателями в рамках корпоративного проекта обучения SKA (Skills, Knowledges, Attitudes) стали сотрудники Группы «Илим» — крупнейшей целлюлозно-бумажной компании России.

«Искусственный интеллект» — лидер по итогам приема на онлайн-программы НИУ ВШЭ

Онлайн-магистратура «Искусственный интеллект» факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ показала рекордные результаты. В этом году на нее подали документы 987 абитуриентов — это абсолютный максимум среди всех магистерских программ Вышки. К обучению приступил 351 первокурсник, что обеспечило программе лидирующую позицию по общему объему приема среди онлайн-магистратур университета.

«Будущее не угадывают — его создают»: эксперты ВШЭ — о трендах и сценариях XXI века

Эксперты НИУ ВШЭ приняли участие во II Международном симпозиуме «Создавая будущее». В ходе панельной дискуссии «Горизонты будущего: тренды, вызовы, сценарии», организованной Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, ученые обсудили роль форсайта и анализа больших данных в формировании образа будущего и глобальные мегатренды, которые определяют развитие мира на ближайшие десятилетия.

Вышка исследует потребности глухих

В последнее воскресенье сентября в мире традиционно отмечается День глухих. В этом году факультет социальных наук (ФСН) Высшей школы экономики присоединился к празднику и совместно с Московской городской организацией Всероссийского общества глухих (МГО ВОГ) запустил исследование потребностей глухих и слабослышащих москвичей в социальных услугах и доступности среды.

«Будем развивать те виды спорта, к которым у сотрудников и студентов есть интерес»

В структуре Корпоративной академии НИУ ВШЭ создан Центр развития спортивных сообществ, который возглавил олимпийский чемпион по академической гребле Сергей Федоровцев. О своей карьере, об университетском спорте и о работе центра он рассказал в интервью «Вышке.Главное».

В Высшей школе экономики открылась межфакультетская Музейная лаборатория

Вышка запустила межфакультетскую Музейную лабораторию, которая станет устойчивым центром экспертной поддержки в сфере музейного дела. Ее миссия связана с изменением современных моделей восприятия культуры и трансформацией институциональной среды. Лаборатория специализируется на модернизации музейных практик и повышении престижа музеев, формируя пространство для профессионального диалога и внедрения инноваций.

30 студентов из 19 университетов приняли участие в исследовательской экспедиции НИУ ВШЭ в «Новом Херсонесе»

В рамках программы студенческих экспедиций «Открываем Россию заново» при поддержке программы Росмолодежи «Больше, чем путешествие», президентской платформы «Россия — страна возможностей», а также Симферопольской и Крымской епархии НИУ ВШЭ на базе Школы молодого гуманитария провела исследовательскую экспедицию на территории музейно-храмового комплекса «Новый Херсонес» в Севастополе. По ее итогам будут разработаны предложения по организации просветительских проектов в области формирования исторической памяти молодежи о роли Херсонеса, Крыма и византийского наследия в истории российской культуры и государственности.

Большие группы студентов эффективнее используют ИИ в обучении

Исследователи Института образования и факультета экономических наук НИУ ВШЭ узнали, от каких факторов зависит качество групповой работы студентов, когда они выполняют ее в сотрудничестве с ИИ. Оказалось, что, помимо уровня знаний команды, важен размер группы: чем она больше, тем эффективнее работа. Статья ученых опубликована в журнале Innovations in Education and Teaching International.

Завершила работу Первая Кавказская школа по экспериментальным исследованиям и когнитивным наукам

С 17 по 21 сентября на базе «Горная легенда» Адыгейского государственного университета прошла Первая Кавказская школа по экспериментальным исследованиям и когнитивным наукам. Организаторами мероприятия выступили Лаборатория экспериментальной лингвистики АГУ, Центр языка и мозга и Центр социокультурных и этноязыковых исследований НИУ ВШЭ. Школа собрала более 50 участников — студентов, аспирантов и молодых исследователей из разных регионов России, а также слушателей и спикеров из Франции, Сербии, Китая, Турции, Казахстана и Узбекистана.

Испугать и обмануть: почему люди поддаются на уловки мошенников

В НИУ ВШЭ прошел IX Фестиваль финансовой грамотности и предпринимательской культуры для старшего поколения. Почему люди верят мошенникам и как можно защитить себя и близких от угрозы кражи денег, обсудили эксперты-психологи на дискуссии, состоявшейся в рамках фестиваля.