Преподаватель Школы дизайна разработала новый имидж фестиваля «Золотая маска»
В 2015 году театральный фестиваль «Золотая маска» обновил имидж, автором которого стала Наташа Шендрик, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ.
«России и ЕС необходимо наконец честно и открыто начать говорить друг с другом»
Одержав некогда победу в холодной войне, сегодня Европа рискует проиграть мир после нее. Нынешние противоречия России и ЕС в вопросе Украины — лишь видимый симптом той «вялотекущей болезни», которую обе стороны отказывались лечить последние двадцать лет. Российско-европейский кризис и его причины обсудили на круглом столе, организованном факультетом мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, Советом по внешней и оборонной политике и журналом «Россия в глобальной политике». Поводом к встрече послужила статья Сергея Караганова «Европа: поражение из рук победы».
58%
россиян полагают, что в стране и обществе превалируют несогласие и разобщенность. Треть придерживается мнения, что в стране все же больше согласия.
Вышка отправит российские стартапы в «сауну»
Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики начинает отбор участников для крупнейшей международной программы по акселерации стартап-проектов «Startup Sauna».
«Я создаю красивую одежду для красивых женщин»
Легко ли быть русским дизайнером одежды, когда фабрики стоят, Китай шьет, а скидки в стоках дешевых зарубежных марок доходят до 70%? Все дело в авторстве — и выпускница Вышки Люда Никишина в рубрике «Конструктор успеха» рассказывает, почему бизнес нужно делать в Москве, чем русский дизайнер лучше H&M и как делать вещи, которые обязательно купят.
«Трудно через всю жизнь пронести душевные отношения, а не ролевые»
Почему женщины готовы терпеть насилие в семье, а мужчины боятся говорить о проблемах? Как мужу и жене научиться слышать друг друга и почему не надо стесняться просить помощи? Об этом в интервью новостной службе ВШЭ рассказывает Анна Варга, руководитель магистерской программы «Системная семейная психотерапия».
63%
россиян считают самыми главными ценностями в жизни семейное счастье, детей и любовь.
20%
россиян, родившихся в 1980-е годы, росли в неполных семьях. В предыдущем поколении этот показатель был ниже – 16%.
31%
женщин, работающих в предприятиях общепита, магазинах или на рынках, имеют высшее или неоконченное высшее образование.